Главная

Luoyang Tailian New Material Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Алюминиевая декоративная фольга для сбываний
хорошее качество Алюминиевая декоративная фольга для сбываний
Оставьте нам сообщение
1 2 3 4
Luoyang Tailian New Material Co., Ltd. Luoyang Tailian New Material Co., Ltd. Luoyang Tailian New Material Co., Ltd. Luoyang Tailian New Material Co., Ltd.
Взгляд 1 завода
Взгляд 2 завода
Взгляд 3 завода
Взгляд 4 завода

Взгляд 1 завода

Взгляд 2 завода

Взгляд 3 завода

Взгляд 4 завода

1 2
Luoyang Tailian New Material Co., Ltd. Luoyang Tailian New Material Co., Ltd.
Предприятие науки и техники новаторское
Муниципальный центр НИОКР предприятий

Предприятие науки и техники новаторское

Муниципальный центр НИОКР предприятий

Муниципальный центр НИОКР предприятий назначенный ветвью НСТБ Лояна

  • поточная линия

    Наша компания имеет 2 набора самой предварительной мельницы отливки в алюминиевой обрабатывающей промышленности (максимальной ширине 1900мм), одна мельница холодной прокатки 1750мм (АФК с станцией автоматического регулирования формы плиты), 2 набора мельницы фольги Жуо Шен 2000мм (АФК с станцией автоматического регулирования формы плиты), электронной линии 16 корозии фольги.

     

    Наши главные продукты декоративная алюминиевая фольга, электронная алюминиевая фольга 2 серии, чего электронная алюминиевая фольга глубок-обрабатывая, мы построит самые большие предприятия производства алюминиевой фольги катода электролитического конденсатора. КО. Лтд. Тайваня принималось за научные исследования и разработки, производство, продукцию разработки технологий поддержки опыта продаж продукта фольги катода улучшенной оборудованием, технической консультации Японии, и технического сотрудничества с несколькими отечественных университетов. Категории продукта компании покрывая весь ряд корозии фольги катода, в фольгу катода, обнаружение качества продукции согласно японскому ЭИАДЖ-РК-2364 и японские стандарты ДЖКК, со своей предварительной технологией изготовления, зрелая технология производства, строгое управление производственным процессом, надежное оборудование для испытаний, для обеспечения представления качества продукции, качество достигали международный предварительный уровень подобного маркетинга клиента продуктов, отечественной заволакивания главный конденсатор и компании обрабатывающей промышленности. Фокус компании на высокотехнологичном собрании и применении знания таланта и технологии, имеет инженеров уровня профессора и 2 докторов, старших инженеров и профессоров университета в отделе сотрудничества компании материалов и совместно повышает технологический прогресс и технологическое нововведение для обеспечения продуктов постоянн приспосабливается к развитию рынка и требование, начинает «поколение продукции», «цель поколения запаса исследования», для построения мирового класса алюминиевой продукции предприятий новых материалов.

     

     

  • OEM / ODM

    Обслуживания ОЭМ/ОДМ мы смогли поставить: 

    >>Обжигать

    >>Завальцовка фольги

    >>Разрезать

    >>Вытравливание фольги

    >>Надувать фольги

     

  • R и D

    Нашей компании, КО. материала Лояна Тайлян новое, Лтд, награждала «предприятие науки и техники новаторское» правительством графства Ичуан; кроме того, мы были назначены как центр НИОКР предприятий города муниципальной конторой науки и техники города Лояна.

     

    Внутренне говорить когда это прибывает в промышленным профессионализмом, пуком алюминиевых профессионалов от Японии етк. было приниманся за развитию и исследованию нашего всего проекта с очень начала, меняя от алюминиевой отливки, завальцовки к алюминиевой глубокой обработке включая алюминиевую фольгу вытравляя и надувая етк. 

Контактная информация
Luoyang Tailian New Material Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Crystal Zhang

Телефон: 86-379-69501777

Факс: 86-379-69501777

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Luoyang Tailian New Material Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Aluminium Decorative Foil for sales
Good quality Aluminium Decorative Foil for sales
I'm Online Chat Now
1 2 3 4
Luoyang Tailian New Material Co., Ltd. Luoyang Tailian New Material Co., Ltd. Luoyang Tailian New Material Co., Ltd. Luoyang Tailian New Material Co., Ltd.
Plant View 1
Plant View 2
Plant View 3
Plant view 4

Plant View 1

Plant View 2

Plant View 3

Plant view 4

1 2
Luoyang Tailian New Material Co., Ltd. Luoyang Tailian New Material Co., Ltd.
Science and Technology Innovative Enterprise
Municipal Enterprises R&D Center

Science and Technology Innovative Enterprise

Municipal Enterprises R&D Center

Municipal Enterprises R&D Center appointed by NSTB Luoyang Branch

  • Production Line

    Our company has two sets of the most advanced casting mill in the aluminum processing industry (max. width 1900mm), one 1750mm cold rolling mill (AFC with plate shape automatic control system), 2 sets of Zhuo Shen 2000mm foil mill (AFC with plate shape automatic control system) , Electronic foil corrosion line 16.

     

    Our main products are decorative aluminum foil, electronic aluminum foil two series, of which electronic aluminum foil deep-processing, we will build the largest electrolytic capacitor cathode aluminum foil manufacturing enterprises. Taiwan Co. Ltd. has engaged in research and development, manufacturing, production of cathode foil equipment improved product sales experience, Japan's technical assistance support technology development, and technical cooperation with several domestic universities. The company product categories covering the whole range of corrosion of cathode foil, into the cathode foil, the product quality detection according to the Japanese EIAJ-RC-2364 and Japanese JCC standards, with its advanced manufacturing technology, mature production technology, strict process control, reliable testing equipment, to ensure product quality performance, quality has reached the international advanced level of similar products customer marketing, covering major domestic and foreign manufacturing company capacitor. The company focus on high-tech talent and technology knowledge collection and application, has a professor level engineers and two doctors, senior engineers and university professor in the Department of materials company cooperation and jointly promote the technological progress and technological innovation to ensure the products constantly adapt to market development and demand, develop "production generation", "research reserve generation" goal, to build a world-class aluminum production of new materials enterprises.

     

     

  • OEM/ODM

    OEM/ODM Services We Could Supply: 

    >>Annealing

    >>Foil Rolling

    >>Slitting

    >>Foil Etching

    >>Foil Pressurizing

     

  • R&D

    Our company, Luoyang Tailian New Material Co., Ltd, has been awarded "Science and Technology Innovative Enterprise" by the government of Yichuan County; moreover, we have been appointed as the City Enterprises R&D Center by the Municipal Science and Technology Bureau of Luoyang CIty.

     

    Internally speaking when it comes to industrial professionalism, a bunch of aluminium professionals from Japan etc. has been engaged in the Development and Research of our whole project since the very beginning, varying from aluminium casting, rolling to aluminium deep processing including aluminium foil etching and pressurizing etc. 

Contact Details
Luoyang Tailian New Material Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Anna Yang

Tel: 86-379-69501777

Fax: 86-379-69501777

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)